Как выбрать название для новой фирмы?

Имя – это самое первое, что узнают о любой фирме ее потенциальные клиенты. Именно поэтому самой лучше рекламой для любой фирмы по праву считается оригинальное название.

На данный момент в мире существует целая наука, которая занимается изучением вопроса создания имен для компаний и фирм. Данная наука носит название семонемика и в России на сегодняшний день с этой наукой знакомы еще очень мало. Возможно, именно по этой причине удачные имена компаний и фирм в России встречаются крайне редко и чаще всего просто случайно. При этом, семонемика утверждает, что название для любой фирмы или компании нужно не просто выбирать или же придумывать, его необходимо конструировать. При этом, в ходе конструирования необходимо принимать во внимание достаточно большое количество самых различных маркетинговых факторов.

Среди таких маркетинговых факторов, одними из самых важных являются отличия в сфере деятельности создаваемой фирмы и фирмы-конкурента, потенциальные клиенты, на которых будет ориентирована создаваемая фирма, а также то, что именно создатели фирмы хотели бы вложить в название фирмы и, наверное, самым важным фактором являются то, на сколько благозвучно звучит выбранное название.

Только имея ответы на все эти вопросы, и зная основные принципы семонемики, можно выбрать правильное и эффектное название для своей фирмы или же компании.

Ведь именно первое впечатление от названия фирмы порождает желание или же наоборот не желание познакомиться с этой фирмой и стать ее постоянным клиентом.

Само же впечатление строится на основе образов и ассоциаций, которые рождаются в голове человека, когда он слышит или же читает название фирмы.

Удачные названия фирм уже сами по себе создают положительный имидж для самой фирмы. Недостатком является то, что список слов, которые несут исключительно положительные эмоции в русском языке, как и в любых других языках, строго ограничен. К тому же фирм в стране достаточно много, соответственно и большая часть этих слов уже используется. Однако, всегда можно попробовать составить название для своей фирмы из нескольких удачных слов. Вероятность того, что подобные словосочетания никто не использует выше, нежели у одиноких слов. Главной целью при этом остается необходимость вызвать у потенциальных клиентов как можно большее количество положительных эмоций.

При этом, следует стараться сделать так, чтоб названием фирмы производило на клиентов не только положительное впечатление, но и вызывало у них интерес.

Еще до того, как приниматься за выбор названия для своей будущей фирмы ее создателю необходимо нарисовать в своей голове четкий портрет своего потенциального клиента. То, что приемлемо для людей одного возраста и уровня, то может быть абсолютно не приемлемым для людей других возрастов.

Одной из самых грубых ошибок любого начинающего предпринимателя является выбор в качестве названия для своей фирмы своего имени или фамилии или же имен и фамилий своих родных и близких. Особенно эта ошибка распространена среди владельцев продовольственных магазинов. Такой грубой ошибки не стоит делать по двум причинам. Во-первых, для того, чтоб название фирмы было удачным, необходимо чтоб оно было неповторимым и своеобразным. Во-вторых, именно за счет оригинального названия успешные фирмы и выделяются среди многих сотен и тысяч других фирм. Причем от этой проблемы не спасают даже добавление различных приставок.

Кроме того, если одна из фирм, имеющих такое же название, как и только созданная фирма, своими действиями получит плохую репутацию, то эта репутация автоматически распространится и на только что созданную фирму, несмотря на то, что она не имеет абсолютно никакого отношения к этой фирме.

К тому же если владелец фирмы, с названием соответствующим его имени или же имени его жены решит продать свою фирму, то ему будет сложно сделать это, так как вряд ли кто-то захочет приобретать фирму, которая носит имя незнакомого ему человека.

Таким образом, использовать имена собственные в названиях фирм можно только в случаях отсутствия возможности использовать другое название.

Регистрация фирмы
Подать заявку