Смена наименования

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - говорил всем известный капитан. Эту фразу можно смело применить и к современным фирмам – именно название призвано отражать род их деятельности, масштаб, уникальность, в конце концов. Однако бывают случаи, когда со временем «яхте», то есть компании требуется сменить свое имя – на более звучное, интересное, актуальное. Внесение этих изменений в основополагающие документы, а также информирование соответствующих государственных органов и является сменой наименования компании.

Что в имени тебе моем?

Наименование каждой фирмы – это не только её уникальное имя, которое, в общем-то, выбирается произвольно, но также и указание на организационно-правовую форму конкретного юридического лица. Собственно название – это  словесное либо цифровое обозначение, которое индивидуализирует фирму среди ряда других юридических лиц, имеющих сходный характер или сферу деятельности и организационно-правовую форму. Словесное обозначение может также быть сокращением – аббревиатурой полного названия фирмы, используемой при письме. В действующем законодательстве запрещено использование ряда терминов и словосочетаний в названиях фирм – впрочем, эти и другие тонкости в полной мере и применительно к конкретному случаю сможет разъяснить лишь грамотный юрист.

Организационно-правовая форма не только доносит дл общества и государства  правовые основы деятельности предприятия, но также подчеркивает и дополняет индивидуализацию названия компании.

Чувствуете разницу?

Следует отметить, что смена наименования не предполагает изменение организационно – правовой формы предприятия. Если компании необходимо выполнение сразу двух упомянутых процедур, следует произвести отдельно смену наименования и реорганизацию предприятия.

Процедура внесения изменений

Для смены наименования необходимо предоставить следующий пакет документов:

- устав предприятия;

- свидетельство о регистрации предприятия;

- свидетельство о присвоении ему ИНН.

Остальные документы – выписка из ЕГРЮЛ, коды ОКВЭД и др. – могут быть либо предоставлены клиентом, либо получены сотрудниками нашей юридической фирмы.

В ходе смены наименования мы производим консультирование и подготовку документов, сопровождение клиента в регистрирующем органе,  оплату пошлин и  изготовление  копий изменяемых документов, а также получаем после регистрации новые документы, в том числе письмо Росстата, изготавливаем новую печать.

Эффективный инструмент бизнеса

Важность смены наименования и отражение этого факта в документации обусловлено следующими обстоятельствами: название фирмы связывается  с правом использования этого самого названия – на вывесках и в объявлениях, на упаковках производимых товаров, в рекламе, на счетах и фирменных бланках и т.д. Это инструмент конкурентной борьбы за потребителя, лицо и репутация фирмы, его интеллектуальная собственность. 

Регистрация фирмы
Подать заявку